Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
|
Марки и года (ориентировочно): все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод | | Назначение
|
A
|
| Масса
|
B
|
| L-линия диагностики (не всегда разведена)
|
D
|
| СО-потенциометр (не всегда разведена)
|
G
|
| Управление бензонасосом
|
H
|
| Питание +12В (не всегда разведена)
|
M
|
| K-линия диагностики
|
|
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ
|
|
ВАЗ 2106i (после 2003 г. включительно)
Расположение: под бордачком. Для доступа к разъему открутить снизу пластиковый щиток
|
|
ВАЗ 21099i (после 1998 г. включительно)
Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с "высокой" торпедой)
|
|
ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно)
Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с "высокой" торпедой)
|
|
ВАЗ 2115 (после 1998 г. включительно)
Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)
|
|
ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно)
Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)
|
|
ВАЗ 2112 (после 2000 г. включительно)
Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально
|
|
ВАЗ 2111 (после 1998 г. включительно)
Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально
|
|
ВАЗ 2110 (после 1998 г. включительно)
Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально
|